|
____________________Горячая линия___________________Памятка-оповещение о работе телефона «Горячей линии» Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда есть с кем поделиться своими переживаниями, но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими. У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Если Вам нужна поддержка - звоните по телефону «Горячей линии» Телефон «Горячей линии» нужен для того, чтобы:
По каким вопросам можно обратиться к специалисту телефона «Горячей линии»?
родители не платят алименты?
По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам телефона «Горячей линии». Что мешает тебе позвонить? На то бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них Нет четкого представления о профессии и работе психологов Так кто же такой психолог, чем занимаются психологи и как они могут помочь? Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации. Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией. А она есть, и очень значительная. Наука психиатрия занимается изучением различных душевных заболеваний – депрессия, тревога, неврозы и др. Психиатр – это доктор, который лечит заболевания медикаментами. Главное отличие психологии от психиатрии заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше. Не знаешь, по каким проблемам можно получить информацию? Существует достаточно много проблем, с которыми обращаются к психологу-консультанту по телефону. Большинство из них изучает наука психология. Вот некоторые из них: - взаимоотношения со сверстниками; - проблемы в отношениях детей и родителей; - детские страхи; - трудности в учебе; - процесс переживания травмы или потери; - проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.; - нарушения прав ребенка (в том числе в случаях насилия); - конфликты с администрацией образовательных учреждений. Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями? Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях. Но когда у тебя что-то болит, ты обращаешься к врачу-специалисту. Он лучше всех знает как лечить ту или иную болезнь. Психолог тоже специалист. Он поможет тебе разобраться в себе, найти самый лучший вариант решения проблемы. Ты считаешь, что сам справишься со своей проблемой? Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая и неизвестная, как поступить — в этом случае? Звонок на телефон «Горячей линии» поможет тебе справиться с этой ситуацией с наименьшими потерями. Тебя выслушают, и вы вместе найдете выход. Опасаешься, что Тебя не поймут? Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими, ты рассчитывал на поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на телефоне «Горячей линии» готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда не осудит, выслушает и вместе вы подумаете над тем, как быть дальше. Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку? В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться… Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями. Телефон «Горячей линии» не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на телефон «Горячей линии», ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации. Мы всегда готовы поддержать и помочь вам. Телефон «Горячей линии» в Барнауле 8-(3852)-50-24-28
Информация о работе детского телефона доверия В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия –8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации. При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется. Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.
Уполномоченный по правам ребёнка при Губернаторе Алтайского края Казанцева Ольга Александровна Телефон, факс: 8(3852) 24-18-60 |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |