Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 18:07

Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Полезные ссылки
Категории раздела
Мои статьи [543]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Добрые перемены

На базе КГБУ «Михайловский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» завершился I этап проекта «Добрые перемены». Защита прав и реабилитация детей-сирот, находящихся в детских домах и замещающих семьях, ранее переживших травму жестокого обращения в семье.
По итогам участия в сессии специалисты учреждения приобрели следующие компетенции: 1) знание понятия, видов и признаков жестокого обращения с детьми, понимание последствий и понимание психологических особенностей детей, переживших жестокое обращение; механизмов влияния травмирующих ситуаций и жестокого обращения с ребенком в семье на его дальнейшее развитие; 2) основные типы и специфику травмирующих ситуаций для детей, оставшихся без попечения родителей; 3) содержание и условия реабилитационной работы с ребенком по преодолению опыта жестокого обращения. Специалисты спроектировали первоочередные шаги по организации работы.
В учреждение приобретено 3 комплекта стимульного и интерпретационного инструментария, являющегося структурной частью методик, тестов и коррекционно-диагностических технологий. Созданы необходимые условия для проведения реабилитационной работы с детьми.
Сотрудники учреждения, участвующие в проекте, прошли дистанционный курс и итоговую аттестацию. По итогам участия в курсе специалисты освоили и применили в работе около 10 специальных технологий и методик реабилитации детей.
По итогам обучения специалисты приобрели следующие знания и компетенции: 1) профессиональная позиция и роли при реабилитационной работе с травмой; 2) навыки установления поддерживающего контакта с ребенком, оказания психологической поддержки детям по преодолению последствий жестокого обращения; 3) понимание специфики организации реабилитационной работы в условиях детского дома; 4) умение работать с собственными переживаниями при столкновении с детской травмой.
В учреждении отобрано 10 детей, в том числе: 1) дети у которых наблюдаются проблемы в поведении и усвоении социальных норм – драчливость, протестное поведение, самоизоляция и т.д.; 2) дети, о которых известно, что они пережили опыт жестокого обращения в семье; 3) дети, которые пережили ситуации возврата в учреждение.
Проведено 30 интервью (по три встречи с каждым ребенком из учреждения). В ходе интервью специалисты прояснили пережитый ребенком травматический опыт и проанализировали его влияние на индивидуальное развитие ребенка. По итогам интервью скорректированы цели и задач планов индивидуальной работы с детьми, направленные на преодоление пережитой травмы и дальнейшую социализацию, и адаптацию ребенка к нормальной жизни. Каждый ребенок получил эмоциональную поддержку; созданы психологические условия для принятия индивидуальной истории ребенком и специалистом; сформирована готовность детей к участию в реабилитационных занятиях.
Проведено 10 групповых занятий для 10 детей, проживающих в учреждении. Занятий были направлены на развитие эмоциональной сферы:
обучение детей способам релаксации; обучение распознаванию и выражению эмоций, определению разницы между мыслями и чувствами; научение навыкам управления эмоциями, в том числе злости, страхов, тревоги и т.д.; снижение уровня агрессии и формирование чувства защищенности.

Категория: Мои статьи | Добавил: SergPerec (01.04.2024)
Просмотров: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Оценка качества
Наш герб
Вход на сайт
Добрые перемены
COVID-19
Казанцева О.А.
9 мая
Безопасная дорога
Выпускнику
Юридическая помощь
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz